Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная » 2020 » Январь » 21

Тема консультации № 1 «Речь взрослых – образец для подражания»

 

Цель консультации- содействие ... Читать дальше »

Просмотров: 55 | Добавил: _____Вова | Дата: 21.01.2020 | Комментарии (0)

Тема консультации: №1  «Правильная речь – залог успеха первоклассника».

Обратила внимание родителей на что следует обратить внимание в развитии речи .

1. Состояние звукопроизношения.

Ребенок к школе должен выговаривать все звуки.

2. Состояние фонематического восприятия.

Ребенок должен уметь подбирать слова с определенным звуком, определять первый и последний звук в слове, уметь из звуков составлять слова, определять количество звуков и слогов в слове, уметь различать и повторять сочетания слогов типа: ва-фа-ва, тя-ча-ча, лы-лы-ры и др.

3. Состояние грамматического строя.

... Читать дальше »

Просмотров: 56 | Добавил: _____Вова | Дата: 21.01.2020 | Комментарии (0)

В период с 1 по 31 декабря 2019 г. было проведено 52 индивидуальных занятий.

Работа по коррекции и развитию речи строилась по следующим направлениям:

1.Развитие общей и речевой моторики:

  • развитие тонких дифференцированных движений пальцев рук;
  • ... Читать дальше »
Просмотров: 56 | Добавил: _____Вова | Дата: 21.01.2020 | Комментарии (0)

На основании результатов углубленного логопедического обследования всех компонентов речи, на логопедические занятия зачислены 8 детей ОВЗ.

В период с 1 по 29 ноября 2019 г. было проведено 56 индивидуальных занятий.

Работа по коррекции и развитию речи строилась по следующим направлениям:

1.Развитие общей и речевой моторики:

  • развитие тонких дифференцированных движений пальцев рук;
  • нормализация моторики артикуляционного аппарата (активная артикуляционная гимнастика).

2.Работа над развитием силы, высоты голоса.

3.Работа над просодической стороны речи:

Просмотров: 50 | Добавил: _____Вова | Дата: 21.01.2020 | Комментарии (0)

На основании результатов углубленного логопедического обследования всех компонентов речи, на логопедические занятия зачислены 8 детей ОВЗ.

В период с 1 по 31 октября 2019 г. было проведено 54  индивидуальных занятий. 1 ребёнок два раза в неделю. 

Работа по коррекции и развитию речи строилась по следующим направлениям:

1.Развитие общей и речевой моторики:

  • развитие тонких дифференцированных движений пальцев рук;
  • нормализация моторики артикуляционного аппарата (активная артикуляционная гимнастика).

2.Работа над развитием силы, высоты голоса.

3.Работа над просодической стороны речи:

... Читать дальше »
Просмотров: 65 | Добавил: _____Вова | Дата: 21.01.2020 | Комментарии (0)