Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная » 2020 » Январь » 21 » декабрь
22:19
декабрь

В период с 1 по 31 декабря 2019 г. было проведено 52 индивидуальных занятий.

Работа по коррекции и развитию речи строилась по следующим направлениям:

1.Развитие общей и речевой моторики:

  • развитие тонких дифференцированных движений пальцев рук;
  • нормализация моторики артикуляционного аппарата (активная артикуляционная гимнастика).

2.Работа над развитием силы, высоты голоса.

3.Работа над просодической стороны речи:

  • дифференциация на слух различных по интонационной выразительности музыкальных отрывков;
  • знакомство с различными типами интонации на практической основе.

4.Работа над речевым дыханием:

  • нормализация ритма дыхания;
  • развитие ротового вдоха и выдоха.

5.Коррекция произношения дефектных звуков:

  • постановка звуков ( Л,Р );
  • автоматизация звука (Ш, С) в слогах, словах,….
  • дифференциация звуков (Ш) и (Ж).

6.Коррекция фонематической стороны речи:

  • различение на слух гласных и согласных звуков;
  • определение места звука в слове;
  • определение количества звуков в слове.

7.Коррекция слоговой структуры слова:

  • воспроизведение ритмического рисунка слова:

а) с опорой на проговаривание;

б) без опоры на проговаривание;

8.Коррекция лексико - грамматической стороны речи, связной речи :

  • 1)формирование обобщающих понятий «Мебель »,«Инструменты»;
  • 2)активизация словаря с учетом речевых возможностей ребенка;
  • 3) совершенствование навыков словообразования глаголов;
  • 4) различение и сопоставление форм слов.

Просмотров: 53 | Добавил: _____Вова | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar