21:02 Наши праздники | |
Открытый просмотр в логопедической группе. Детская речь - это настолько уникальное явление, что, раз обратившись к нему, сложно отказаться от желания окунуться в это полностью, узнать через детский язык удивительный мир ребёнка. Выставка:
Открытые занятия в логопедической группе. Познавательное развитие. -формирование элементарных математических представлений Тема: «Прогулка в осенний лес». Цель: Способствовать развитию у детей элементарных математических представлений. Образовательные задачи: - закрепить порядковый и количественный счет в пределах 10; - научиться составлять число 7 из двух меньших. - уметь называть последующее и предыдущее число; - учить ориентировке на листе в клетку; - учить с опорой на состав числа 7 решать простейшие задачи. Развивающие задачи: - развитие связной и диалогической речи - мелкой и общей моторики; - творческого воображения; - развивать внимание; память; словесно-логическое мышление; - фонематический слух. Воспитательные задачи: -культуру речевого общения; -дисциплину, взаимопомощь; -любовь и чуткое отношение к животным. Коррекционные задачи: - закрепить правильное произношение звуков «Н-Нь» в словах; - учить детей устанавливать причинно- следственные связи; -учить следить за своей речью, правильно и красиво произносить все звуки. Оборудование: радужный гном, карточки – двери; дорога –пазлы (каждая деталь имеет свою), фасоль, пуговицы, кубики поролона, манка, ручки, «Кочки» с числами, палочки Кьюизенера, плоскостное изображение палочек ,ласточки, дерево, сенсорные птички, запись «пение птиц», магнитная доска. Проблемный вопрос: Как помочь осени? Оптимальный вариант: Решить задания, в ходе которых возможно будет навести порядок в лесу.
Конспект занятия для детей старшей группы с общим недоразвитием речи. ТЕМА: «В гостях у Старика-Годовика». (для детей 5-6 лет с ОНР) Цель: расширение представлений у детей о перелётных птицах, их внешнем виде и образе жизни, активизация, обобщение словаря по теме. Задачи: Коррекционно-образовательные: - расширить представления детей о перелетных птицах, их внешнем виде, строении, образе жизни; -закрепить и уточнить названия перелетных птиц, их характерных внешних признаков и отличий; -активизация словаря по теме. Коррекционно-развивающие: -закрепить правильное произношение звуков «А-У»; -развивать грамматический строй речи (умение образовывать однокоренные слова); -развивать связную и диалогическую речь; - развивать внимание, память, словесно - логическое мышление, сенсорно-зрительное восприятие; - совершенствовать пространственные, временные представления. -развивать общую, пальчиковую, моторику, координацию слова и движения; Коррекционно-воспитательные: -воспитывать интерес к окружающей среде и бережного к ней отношения; -формировать навыки доброжелательности, чувства взаимопомощи. Оборудование: экран; компьютер; фланелеграф; предметные картинки для фланелеграфа; сенсорные птицы; аудиозапись «Голоса птиц»; цветные карандаши; разрезная картинка Старика-Годовика; презентация «Зрительная гимнастика».
| |
|
Всего комментариев: 2 | |
| |